Взорвать App Store: 5 стратегий создания игрового хита Создатель Flappy Bird создал невероятно популярную игру, но вскоре решил удалить её. H&F выяснил, какие стратегии позволяют независимым разработчикам игр задерживаться в топах надолго.
Главный игровой хит этой зимы — Flappy Bird — независимый вьетнамский разработчик Нгуен Ха Донг разработал в свободное от работы время ещё прошлым летом. Аркаду, напрямую использующую эстетику игр для NES, вряд ли ждал успех: сразу после релиза она не пользовалась популярностью, а потом и вовсе исчезла в глубинах App Store и Google Play. Всё изменилось месяц назад: благодаря вирусному эффекту среди молодой аудитории и положительным отзывам прессы необычайно сложная игра получила миллионы игроков и стала приносить создателю до $50 000 в день.
В эти выходные Нгуен Ха Донг удалил свою игру из обоих магазинов, потому что посчитал её «слишком затягивающей». Возможно, он слукавил: по слухам, создатель Flappy Bird использовал для начальной раскрутки игры ботов, к тому же в противном случае ему мог грозить судебный иск от Nintendo. Не ясно, что стало истинной причиной успеха игры — случайность или злонамеренный умысел. H&F нашел пять честных стратегий успеха инди-разработчиков.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.