В прокат выходит вторая часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера — opus magnum лучшего режиссёра мира. Последние 20 лет альтер эго датчанина в его фильмах становятся женские персонажи. От безропотной богопослушной Бесс из «Рассекая волны» до Джо, идущей на многое ради обретения счастья в личной жизни. 

 

 

 

 

Привет, наконец-то мы встретились. Я директор.

Какое образование должно быть у человека для такой хорошей работы? Никакого.

В индустрии грузоперевозок главное — сохранять беспристрастность.

Однажды ты одолжила Джеку велосипед. Свой он сломал, и ты отдала ему мой, а мне пришлось отправиться пешком на работу.

 

 

 

 

 

Сегодня компания не лишилась копирайтера, компания обзавелась новым арт-директором.

Чувство такта не должно мешать людям говорить правду.

Если бы мне пришлось выбирать между женщиной для моего дорогого Майкла и сотрудницей, то я бы выбрал сотрудницу.

Часто то, чего у героя нет, говорит о нём гораздо больше, чем то, что у него есть.

 

 

 

 

 

Люди везде одинаково жадны. В маленьких городках они ещё и неудачливы.

Хаос правит.

Когда люди обещают, но не могут сделать для других то, что в их силах, эти другие сходят с ума.

Мне приказали уволить тебя. Но за станок платить не придётся.

 

 

 

 

 

Так не бывает, чтобы все катилось к чёрту и тут — бац! — счастливый конец.

Насколько я понимаю, у вас теперь нет ни мужа, ни босса. Могу я предложить свои услуги?

Когда я работала на фабрике, я представляла, что играю в мюзикле, потому что в мюзиклах никогда ничего плохого не происходит.

Каждый хорош в чём-то. Я всегда была глупой, но я хороша в этом.

 

 

 

 

 

— Сегодня все должны веселиться.
— А зимой будем голодать.

Ты была права, Сельма. Слушай своё сердце.

Всегда можно застрелиться.

Скажу только одно: наслаждайтесь, пока всё не кончилось.