Упорядочивая хаос: 5 способов улучшить работу рекламного агентства Сооснователь интернет-агентства IWILL Юрий Федин поделился опытом управления компанией, число проектов которой растёт, а среди сотрудников очень много творческих людей.
Унифицируйте процесс работы над проектами
Это очевидная вещь, но многие в нашей сфере считают свою работу слишком «творческой», а сам процесс — «уникальным», поэтому предпочитают использовать каждый раз новый подход к решению одних и тех же задач. И процесс работы над спецпроектами, медийными размещениями или видеопродакшн в 90% случаев превращается в хаос. Если 20 разных людей возьмутся за 20 разных идей, у них получится 20 разных проектов. Каждый сделает работу по-своему, многие повторят предыдущие ошибки других. Но если дать каждому один и тот же проект с описанием методологии его реализации (не с пошаговым решением, а с описанием основных вех), количество брака снизится в несколько раз.
Все проекты рекламных агентств, несмотря на кажущуюся уникальность, можно разбить на типы по закономерностям и повторяющимся операциям. Для облегчения задачи рекомендую прочитать книгу Вадима Богданова «Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом» — пошаговое руководство «для чайников» по построению собственной корпоративной системы управления проектами (КСУП).
Будьте готовы столкнуться с непониманием сотрудников сути системы управления проектами. Они будут говорить, что вы «разводите бюрократию и мешаете работать», «убиваете творческий подход», «управляете небольшим агентством как государством».
Вадим БОГДАНОВ
«Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом»
Мой опыт подсказывает, что КСУП полезна уже тогда, когда у одного руководителя появляется больше четырёх подчинённых, то есть даже в рамках небольшого агентства.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.