Дресс-код: Какие марки одежды помогут выразить политическую позицию В последнее время общество разделилось на тех, кого переполняет чувство гордости за Россию, и тех, кому неловко за её политику. H&F выяснял, какие бренды ближе одним и другим.
В России не только встречают по одёжке: мода делит людей на своих и чужих точно так же, как и политика. Впрочем, в последние годы в нашей стране появилось немало марок, надеть продукцию которых не будет стыдно даже продвинутым модникам-патриотам. В то же время, несмотря на ужесточение правил онлайн-торговли, зарубежные марки остаются достаточно доступными для тех россиян, которые считают себя гражданами мира.
Простой и минималистичный наряд, как западника, так и патриота, можно дополнить яркими элементами, ясно указывающими на политические взгляды владельца. Сторонник внешней политики России теоретически мог бы надеть продукцию марки «Вежливые люди», которую недавно запустил отельер Роман Еремян. Пока эти вещи недоступны для продажи, можно заменить их футфолкой с актуальным демотиватором. Космополиты могут разнообразить внешний вид типичной американской бейсболкой или звёздно-полосатой футболкой от American Eagle. В целом, патриот и космополит могли бы выглядеть так.
Патриотичный лук
Космополитичный лук
Редакция благодарит за помощь в подборе вещей Дашу Князеву
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.