Начни бизнес: Магазин одежды H&F продолжает выяснять, как создать собственный небольшой бизнес. На этой неделе — магазин одежды.
Вещевые рынки на территории России до сих пор не побеждены, исследования доказывают, что 46% россиян покупают одежду на открытых рынках. В Москве и других крупных городах, где этот вид розницы практически исчез, больше 30% покупок совершается в торговых павильонах. Как правило, они располагаются близ станций метро и в подземных переходах, торгуют турецким и корейским ширпотребом. Маржа таких точек высока. Наценка на товар здесь часто достигает 300%, а плата за аренду и работу продавцов сравнительно небольшая — можно уложиться в 60 000–80 000 в месяц.
Более цивилизованные форматы — магазины в торговом центре, моно- или мультибрендовые бутики, шоу-румы на первых этажах жилых зданий и в пространствах вроде дизайн-завода «Флакон», — как правило, менее доходны. Владельцам таких точек придётся вложиться в ремонт, нанять компетентных и доброжелательных продавцов, больше внимания уделять ассортименту. При удачном позиционировании хорошей локации маржа таких магазинов может достигать 20%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.