Правила участия в бизнес-авантюрах из фильма «Пластик» На экран вышел фильм британца Джулиана Джилби о том, как четверо подростков, называя себя «предпринимателями», совершают махинации с кредитными картами и попадают в передряги.
Трагикомедия с почти пародийными (до того смазливыми) лицами главных героев показывает принципы командной игры, оказывающихся особенно важными, когда речь заходит об опасном деле. H&F представляет пять правил, о которых этот фильм может напомнить предпринимателю.
Оцените свои возможности
«Мы предприниматели. А подробнее? Секрет фирмы» — так отвечает на вопрос лидер банды друзей-студентов. Их четверо — молодые и амбициозные парни, готовые пускаться в авантюры в надежде заработать больше денег. Один мечтает о Ferrari, второй уверен, что образование не поможет преуспеть в жизни, так что оправдывает своё занятие тем, что на каждое место сейчас несколько тысяч человек.
Особо беспечные участники группировки попадаются несколько раз: сначала грабят бухгалтера важного гангстера и забирают с собой планшет, где по геолокации можно определить его нового обладателя. Это приносит проблемы всей команде — теперь ей за две недели нужно получить 2 млн фунтов. Затем один из членов команды (Алфи Аллен, сыгравший Теона Грейджоя в «Игре престолов») отправляется в стрип-бар, где использует карту обеспеченного клерка и попадает под прицел полиции.
Держитесь вместе
Жажда денег и славы приводит одного из участников к мысли о предательстве: он подстрекает своего компаньона скрыть от команды полученные деньги. Но каждый раз такие попытки обходятся ему очень дорого, а в конце концов — и стоят жизни. Если бы не перепалки и обиды внутри банды, финал истории мог бы быть другим. Именно разобщение команды, когда один из членов не готов смириться с лидерством другого и не хочет получать только четверть суммы, ведёт к плачевной развязке. «Поставил не на того», — сожалеет другой участник группы (Себастьян де Соуза, сыгравший до этого в сериале «Молокососы»), когда остаётся ни с чем.
Действуйте осторожно
Кроме тяги к деньгам и нежелания работать в офисе, героям фильма нравится ощущать себя крутыми. Неудачи их не останавливают до тех пор, пока однажды они не сталкиваются с серьёзным бандитом (Томасом Кречманом) и начинают работать только на него. Хотя и здесь самоуверенность не покидает их — лидер группы быстро соглашается вернуть 2 млн фунтов за два недели.
Чтобы достать эту сумму, команда решается на рискованную сделку: они звонят одному из ведущих ювелиров мира и представляются брунейским королём. Затем находят самолёт, женщин, которые способны обеспечить во время полёта «дополнительные услуги», привозят ювелира в Лондон, где пытаются украсть его украшения. Но в номере гостиницы происходит перестрелка, одни парни попадают в тюрьму, другие погибают, камни исчезают в неизвестном направлении.
Не смешивайте личную жизнь и работу
Парни поочерёдно пытаются подкатить к Фрэнки — блондинке с лицом Барби. Помимо этого, она работает в крупнейшей компании, которая следит за кредитами граждан Великобритании. После того как лидер банды узнаёт, что её отец смертельно болен и нуждается в операции, он обещает Фрэнки деньги и берёт её в команду. Вместе они крадут карты клиентов компании, параллельно выбираясь из любовного треугольника: один из друзей хочет затащить Фрэнки в постель, а второй всерьёз влюбляется. Климат в компании от этого не улучшается.
Выполняйте обязательства
После проблем с гангстером половина банды хочет всё забросить и уехать подальше, чтобы избавиться от необходимости искать большую сумму денег. Но уйти от такого человека не так легко.
В мире плохих парней работают свои жёсткие принципы. «Неважно, как всё началось. Главное — как всё закончится», — повторяет лидер команды. Это правило, в общем, применимо к любому проекту, где самое важное — результат.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.