На две буквы: 8 фактов о «самом идиотском и затягивающем» приложении Yo Приложение, отправляющее слово «Yo», попало в топ-5 самых популярных в американском App Store, получило $1,2 млн инвестиций и больше 200 000 пользователей. H&F рассказывает, что нужно о нём знать.
Вчера приложение Yo, отсылающее такое сообщение людям из списка контактов пользователя, вошло в топ американского App Store. На прошлой неделе Financial Times сообщали об инвесторе, вложившем в него $1,2 млн. При этом представители Yo утверждают, что компании предлагали более $2,5 млн, но они отказались. H&F представляет факты, которые стоит знать о новом мобильном феномене.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.