«Всё в жире» и «все в сауне»: Как говорят в OneTwoTrip Какие странные выражения используют в офисе сервиса бронирования путешествий
Сервис OneTwoTrip появился в 2011 году, он начинался с продажи авиабилетов, сейчас он помогает также забронировать отель или поехать в путешествие по неизвестному заранее маршруту. Каждый день клиенты покупают здесь 15 тысяч тревел-продуктов. Офисы OneTwoTrip и компаний-партнеров находятся в нескольких городах мира, включая Москву, в них работают более 260 человек. The Village узнал, какие необычные слова и выражения используют сотрудники сервиса.
Словарь OneTwoTrip
Верните шнурки
Просьба вернуть зарядные устройства в отдел мобильной разработки. (У сотрудников которого есть зарядки для всех телефонов и планшетов.)
Применение:
«Верните мои шнурки, я почти разрядился».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.