С котами нельзя: Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов Привлечь 25 000 подписчиков в блоге без котиков, «atkritok» и конкурсов — реально. Залина Маршенкулова, руководитель направления social media в холдинге «Эксперт», рассказывает базовые хитрости.
Блог серьёзной компании — тюрьма. За всякой на первый взгляд безобидной записью может последовать буря и наказание за чрезмерный креатив или весёлый нрав редактора страницы. Взять хотя бы конкурс фотожаб на сидящих в тюрьме участниц Pussy Riot, который задорно предложил твиттер «Известий» (потом опомнился и отменил). Или вспомним недавний скандал из-за шутки в блоге «Сбербанка» («Если на стене написать „Сбербанк“ — образуется очередь из 30 пенсионеров»). Самоирония — это здорово, но вопрос: в каком формате и в каком объёме ваша компания может себе её позволить?
Эта шутка может нам нравиться или нет, но все же такой щекотливый формат лучше использовать в личном блоге. Я солидарна с теми, кто вопрошает «зачем вообще заводить корпоративный блог, если его нельзя сделать неформальным и веселым». Но, согласитесь, никакая шутка – какой бы смешной она ни была – не должна затрагивать репутацию компании или (упаси Бог) как-то обижать клиентов. Самоирония – это здорово, но опять же вопрос – в каком формате ваша компания может себе ее позволить? Все дело в деталях.
Как шутить в корпоративном блоге, если в нём запрещается шутить?
Когда вы пишете в корпоративном блоге что-нибудь типа: «Мы такая ужасная компания, хи-хи», — это может вызвать ощущение несерьёзности ваших намерений и даже небрежное отношение со стороны некоторых клиентов. К сожалению, не все понимают, что подобная исповедь — это смешнейшая шутка.
|
Даже такой мощный инструмент, как смайлик, не в силах превратить корявое оскорбление
|
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.