Атомные посты: Как выделиться на фоне однообразных блогов Продолжаем сериал, препарирующий кейсы в SMM-маркетинге; автор — Залина Маршенкулова. Четвёртый пост — о том, как не превратиться в посредственный идиотски-оптимистичный блог.
Напомню предысторию: я писала, что всякий разумный человек рискует скончаться на месте, просмотрев анализ наиболее часто употребляемых слов в корпоративных блогах, — погодка, настроеньице, подарочки и т.д. Поэтому теперь хотелось бы более подробно рассказать, как вести такой блог, не позоря компанию и при этом не давая читателям умереть со скуки.
Энергетические компании
Возьмём блог компании «Росатом». Действительно, эта страница выделяется на фоне тупых твиттеров, но ничего особенного в нём нет. Ведётся языком довольно тяжёлым и официальным, и у меня, как у заурядной личности, желания погрузиться в недры атомпрома не вызвал (вызывает разве что у тех, кому важно знать, «кто предложил использовать графитовые стержни для управления ядерным реактором и разработал систему управления им на их основе»):
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.