Алексей СКОБЕЛЕВ

гендиректор аналитического
агентства Markswebb Rank & Report

В апреле 2010 года одна знакомая прислала мне в фейсбук сообщение: «Почему-то подумалось, что тебе может быть интересно это — форсайт-игра. Мы с генеральным ездили в марте, теперь собираемся в мае — три дня тренинга, которые разгоняют мозги в новом темпе». Сообщение сопровождалось ссылкой на довольно невнятный сайт, из которого я узнал только, что мероприятие, куда меня звали, пройдёт в в городе Светлогорске Калиниградской области и будет длиться трое суток — с вечера четверга по вечер воскресенья.

Никакого понимания ценности так называемой Игры для меня лично из описания получить не удалось, но накопившийся клубок проблем на работе навёл на мысль, что сменить обстановку на несколько дней не такая уж плохая идея. В общем, в середине мая я и ещё человек 80 незнакомцев въехали в отель «Раушен» на берегу Балтийского моря.

Основной состав «игроков» прибыл из Калининграда, небольшая часть — из Санкт-Петербурга, Москвы и еще нескольких городов. Из известных бизнесменов — например, Сергей Рыжиков, основатель «1С-Битрикс». Несмотря на то что я ехал на мероприятие в компании человека, ранее уже участвовавшего в Играх, заранее толком ничего разузнать не удалось. Все объяснения, что же такое Игра, ограничивались лишь фразами типа «Лучше сам всё узнаешь на месте».

В ИГРЕ НЕЛЬЗЯ ВЫИГРАТЬ ИЛИ ПРОИГРАТЬ. ГЛАВНОЕ — САМ ПРОЦЕСС И ПЕРЕЖИВАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ И ОПЫТ, КОТОРЫЕ ОН ПОРОЖДАЕТ