Что дал России футбольный чемпионат И на сколько подорожали кокошники
Вчера прошел последний матч чемпионата мира по футболу. The Village уже писал, насколько дорого мероприятие обошлось России. Настало время подсчитать, что дал ЧМ-2018 российскому бизнесу.
2,6 миллиона
билетов получили болельщики
800 тысяч
иностранцев посетили матчи ЧМ-2018
На 5 миллиардов долларов
увеличатся потребительские расходы летом, благодаря ЧМ
90 %
— доля иностранных гостей в барах Москвы и Петербурга в дни матчей
На 45–63 %
выросло число посетителей супермаркетов «Перекресток» в городах ЧМ (в основном брали пиво, снеки и газировку)
277 тысяч
болельщиков арендовали жилье через Airbnb; большинство останавливались в Москве
На 16 %
увеличилась выручка гостиниц, на 6 % — ресторанов, на 54 % больше заработали продавцы сувениров за четыре недели ЧМ
1 200 рублей
— средний чек на покупку футбольных сувениров
В 16 раз
выросли продажи кокошников. Средняя цена головного убора выросла с 330 до 910 рублей
На 59 %
упали цены на жилье во всех городах мундиаля, кроме Сочи, после завершения матчей
Источники: «РБК», The Bell, Airbnb, «Авито», «Платформа ОФД»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.