Что россияне искали на больших распродажах Какие товары особенно интересовали российских покупателей в «черную пятницу»
В пятницу 23 ноября стартовал большой день распродаж — «черная пятница», — который многие использовали как возможность совершить долгожданную покупку и сэкономить. Самый пик поиска акций, распродаж и скидок в интернете пришелся как раз на вечер пятницы. Даже несмотря на то что акции многих магазинов продолжались все выходные, в субботу интерес пошел на спад. На платформе для таргетирования рекламы Segmento подсчитали для нас, какие товары россияне искали в интернете в этом году.
В 8 раз
вырос средний чек в интернет-магазинах России во время распродаж.
Почти 526 тысяч
человек искали предложения по билетам на поезда и международные автобусы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.