Продукты

«1 декабря 2014 года мы на 10 % снизили цены на ряд часто потребляемых молочных продуктов — кефир, сметану, творог, молоко, детское питание — и до сих пор держим эти цены», — рассказывает основатель сетей «Избёнка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко. Ежедневная выручка магазинов не упала благодаря росту числа покупателей.

«Поиски нестандартных путей для сокращения издержек — это моё хобби», — говорит бизнесмен. К примеру, раньше в его магазинах покупателям выдавали бонусную карту с бумажной анкетой. На сканирование и распознавание анкет компания тратила порядка 200 тысяч рублей в месяц. Теперь карту можно активировать с мобильного телефона — одной статьёй расходов меньше. У большинства товаров в магазинах Кривенко срок годности составляет 3–5 дней. Компания ввела 50-процентную скидку на товар в последний день, и число списаний заметно снизилось.