За счёт чего компании пытаются удержать цены Экономия на упаковке, жёсткий разговор с поставщиками и переход на дешёвое сырьё — The Village узнал, какими способами компании пытаются удержать растущие цены
Продукты
«1 декабря 2014 года мы на 10 % снизили цены на ряд часто потребляемых молочных продуктов — кефир, сметану, творог, молоко, детское питание — и до сих пор держим эти цены», — рассказывает основатель сетей «Избёнка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко. Ежедневная выручка магазинов не упала благодаря росту числа покупателей.
«Поиски нестандартных путей для сокращения издержек — это моё хобби», — говорит бизнесмен. К примеру, раньше в его магазинах покупателям выдавали бонусную карту с бумажной анкетой. На сканирование и распознавание анкет компания тратила порядка 200 тысяч рублей в месяц. Теперь карту можно активировать с мобильного телефона — одной статьёй расходов меньше. У большинства товаров в магазинах Кривенко срок годности составляет 3–5 дней. Компания ввела 50-процентную скидку на товар в последний день, и число списаний заметно снизилось.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.