В российских социальных сетях зарегистрировано более 100 млн пользователей,
и как минимум треть из них играет в работающие на платформах этих сетей бродилки, стрелялки и casual games. К 2016 году, прогнозирует J'son & Partners Consulting, играть будут три четверти всей аудитории соцсетей. Владельцы потребительских брендов активно тратят деньги на рекламу, встроенную в такого рода игры, а вакансии продюсеров появляются у хедхантеров всё чаще.

О профессии

профессия

 

Продюсер социальных игр

КОГДА ПОЯВИЛАСЬ

 

5 лет назад

КОМУ ПОДХОДИТ

 

Маркетологам, сценаристам, разработчикам компьютерных игр

ЗАРАБОТОК

 

80 000 — 300 000 рублей

КЛИЕНТЫ

 

Пользователи соцсетей, компании потребительского сектора

Эпидемия началась в 2007 году, когда Facebook впервые предложил сторонним компаниям разрабатывать приложения и зарабатывать на них. Примеру Цукерберга последовала российская сеть «ВКонтакте». В 2008 году была запущена платформа для игровых приложений, а в России появилась новая профессия — продюсер социальных игр.