Хуже хипстера: Почему не стоит ненавидеть стартаперов Роман Федосеев — о том, почему российский венчурный рынок должен перестать быть модным, чтобы стать эффективным.
Роман ФедосеевЗаместитель главного редактора H&F |
Отношение к любой новой группе в обществе претерпевает несколько условных стадий — от неподдельного интереса, увлечения до повсеместного раздражения и даже ненависти. Наконец, со временем эмоции утихают, и эта новая группа завоёвывает себе право на существование, превращается в факт реальности — без знака плюс или минус.
Всё это на наших глазах произошло с хипстерами. Из субкультурного гетто само слово довольно быстро прорвалось в общее информационное пространство, породив целый ряд комичных материалов на тему «Кто такие хипстеры?» (самые отсталые медиа выпускают такие статьи до сих пор) и ожесточённые споры. Одни считали хипстеров передовым классом, возлагая на него надежды по изменению страны, другие (явное большинство) относились к ним скептически-презрительно. Но главное, что употребление «хипстера» всегда требовало либо пояснения для тех, кому оно ещё нужно, либо оговорки — мол, никаких хипстеров, конечно, не существует, всё это пустое, но это я вам так иронично подмигнул.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.