«Я пою в парижской опере, и про меня сняли фильм» 24-летний россиянин рассказывает о том, как попал на французскую сцену
23 ноября в российский прокат выходит документальный фильм «Парижская опера». Эта лента швейцарского режиссера Жан-Стефана Брона получила приз Московского кинофестиваля. Одним из ее главных героев стал 24-летний россиянин Михаил Тимошенко, который выступает на парижской оперной сцене. The Village поговорил с ним о том, как это ему удалось.
Фото и видео
Россия
Я родился в селе Камейкино Оренбургской области, потом наша семья переехала в соседний Медногорск. Там я пошел в музыкальную школу: это случилось довольно поздно — мне было 15 лет. В то время я мечтал научиться играть на гитаре, чтобы нравиться девушкам, я ж еще немного пел, потому хотел «разучить три аккорда и быть как Земфира». Это было мое изначальное желание, но оно повело меня по другому пути.
Я попал в класс домры (это русский народный инструмент) — и два года учился играть на ней. Про оперу я ничего тогда не знал, хотя сам пел на уровне эстрадного вокала и участвовал в конкурсах в детском лагере.
Однажды, проходя мимо класса академического вокала, я услышал странные звуки. «Неужели человек так может петь?» — подумал я. Решил зайти послушать — и так оказался у своего первого педагога по вокалу Татьяны Майоровой. Она познакомила меня с миром классической музыки, и мы до сих пор поддерживаем связь. Она же повезла меня на прослушивание к своему учителю Виктору Емельянову. Он, в свою очередь, познакомил меня со своим бывшим однокурсником, профессором Веймарской музыкальной школы Михаилом Ланским, который впоследствии стал моим педагогом по вокалу.
Я тогда учился в 11-м классе и думал о том, как продолжить образование, и преподаватели советовали попробовать поступить в Веймарскую консерваторию (или Высшую школу музыки Франца Листа). «Все зависит от тебя и от твоих возможностей, но если у тебя получится, то перед тобой откроются большие перспективы» — так они говорили.
Мы ввязались в опасную авантюру с поступлением — она стоила нервов и денег. К счастью, все увенчалось успехом. В этом большая заслуга моих родителей. Моя мама бухгалтер, а отчим — инженер. Они, будучи никак не связанными с музыкой, поверили в то, что на ней можно нормально заработать, и решили послать чадо за границу. На это нужно немало смелости.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.