Yandex.com открыл API разработчикам Международная версия поисковика ориентирована не на пользователей, а на бизнес
Вчера на конференции F.ounders в Дублине Аркадий Волож представил планы компании по выходу на международный рынок. По сообщениям WSJ, Yandex.com в большой степени ориентирован на предоставление услуг для бизнеса. В частности, Волож пообещал предоставить через API широкий спектр информации, например, мета-данные: «Предположим, один из результатов поиска — это твит, содержащий ссылку, так вот мы можем проследить за этой ссылкой». Для компании это не только упростит доступ к услугам поиска, но и к другим услугам — аналитике, подбору интересных текстов на данную тему, проверке уникальности текстов и многому другому.
Хотя Волож заявил, что компания затратила минимум усилий на разработку сервиса («Мы решили открыть API и посмотреть, что люди смогут с ним сделать, затраты были минимальными»), это показательный шаг в одном из наименее приоритетных для «Яндекса» направлений. Первым западным стартапом, воспользовавшимся предложением компании, стал поисковик Blekko, ранее сотрудничавший с Bing.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.