Мобильная реклама принесёт Facebook $1 млрд Главная проблема Facebook неожиданно стала одним из главных преимуществ
Сегодня Facebook объявил, что мобильная реклама составила 14% всего дохода компании за третий квартал. CFO Facebook Дэвид Эберсман объявил, что инструмент Facebook News Feed приносит $4 млн в день, 75% ($3 млн) из которых составляет мобильная реклама, цитирует Business Insider. Таким образом, минимум 3 млн x 365 дней в результате дают $1,1 млрд.
Ещё девять месяцев назад Facebook не зарабатывал на рекламе ничего, и инвесторы считали это одной из главных проблем компании. Рынок отреагировал быстро — акции Facebook выросли почти на четверть.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.