Culinary Misfits заработает на овощах непрезентабельного вида Проект Culinary Misfits предполагает продажи исключительно некрасивых плодов
Две девушки из Германии — Таня Краковски и Лея Брумсак — создали стартап Culinary Misfits, который предполагает продажу овощей непрезентабельного вида. Они уверены, что потребители зря не покупают деформированные, слишком маленькие и слишком большие плоды. Предприниматели подчёркивают, что более 40% всех продаваемых овощей идут в утиль, просто потому что они некрасивые.
Через свой сайт девушки продают овощи причудливой формы, а также гравюры, на которых они изображены. Пока они ютятся в киоске, но хотят открыть полноценный магазин, совмещённый с кафе. Для этого им нужно 15 000 евро, и они почти собрали сумму на немецком аналоге Kickstarter.com (Startnext.de). Впрочем, девушки успешно участвуют и в предпринимательских конкурсах. Например, они выиграли на The Trenntwende Contest — конкурсе бизнес-идей, направленных на сокращение расходов, — 1 500 евро.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.