Малый бизнес Москвы отрегулирует себя сам Департамент торговли и услуг подготовил новую концепцию размещения мелкой розницы
Департамент торговли и услуг Москвы подготовил новую концепцию размещения мелкорозничных торговцев. Согласно документу, столичные власти планируют передать часть своих функций непосредственно малому бизнесу. Управляться рынок будет профильными ассоциациями киоскёров. Они будут самостоятельно искать площадки и распределять их между членами.
Пока места под киоски распределяются с помощью аукционов. Такая система постоянно вызывает критику со стороны предпринимателей. Они жалуются на непрозрачность конкурсов и отмечают, что самые проходные места в центре Москвы регулярно без объяснения причин снимаются с участия.
По данным департамента, в столице острая нехватка точек продаж шаговой доступности. Число магазинов «у дома» в городе в 4,4 раза меньше, чем в среднем по России. В Москве открыто 8 500 киосков и павильонов — до назначения Сергея Собянина на пост мэра их было почти вдвое больше.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.