Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России Запрет на продажу алкоголя и сигарет в ларьках заставляет бизнес искать новые решения
Группа компаний «Мегаполис» нашла способ сохранить бизнес в условиях запрета на продажу табачных изделий в киосках. Согласно законопроекту «Об охране здоровья населения», который правительство в октябре внесло в Госдуму, продавать табачные изделия могут только магазины площадью более 50 квадратных метров в городах и посёлках и более 25 квадратных метров — в сёлах.
Сейчас компания ищет помещения площадью 50 квадратных метров в регионах, где не так сильно развиты федеральные сети. Ассортимент таких магазинов будет состоять из сигарет, алкоголя и сопутствующих товаров — например, снэков и шоколада. «Мегаполис» продаёт сигареты (сотрудничает с Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group), чай, кофе и батарейки Energizer, а также является крупнейшим дистрибьютором пивоваренной компании «Балтика».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.