Шон Паркер привлёк $20 млн в стартап для богачей theAudience Компания Шона Паркера theAudience, управляющая соцсетями знаменитостей, привлекла $20 млн от пула инвесторов
Создатель Napster и сооснователь Facebook Шон Паркер придумал новый стартап на миллион theAudience. В этом ему помог сооcнователь PR-агентства William Morris Ари Эммануэль и бывший вице-президент компании Disney Оливер Лакетт. theAudience помогает знаменитостям управлять своим присутствием в соцсетях. Компания уже управляет аккаунтами 300 знаменитостей, у которых в общей сложности 800 млн фанатов. Среди них Марк Уолберг, Шарлиз Терон и Эдди Мёрфи.
TheAudience работает с рекорд-лейблами, киностудиями и даже с избирательными кампаниями. В месяц каждая звезда платит примерно $5 000. В последнее время эта сумма автоматически добавляется в счёт контрактов, которые знаменитости подписывают с лейблами и студиями.
Успех компании подтверждает интерес, который к ней проявляют инвесторы. Вчера предприниматели объявили о получении инвестиций общим объёмом $20 млн от пула инвесторов, среди которых Founders Fund, Guggenheim Partners, Participant Media, Capricorn Investment Group и Intertainment Media.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.