Новостная лента Facebook формируется на основе лайков и жалоб Представители социальной сети объяснили принцип формирования френдленты на примере «Звёздных войн»
Представители Facebook объяснили, как формируется новостная лента. Если пользователь ставил лайки предыдущим сообщениям друга, то наверняка во френдленте появятся и новые его сообщения. Также важно, как в целом отреагировали на сообщение друзья (если не отреагировали, то и вы не прочтёте). Индивидуально и количественное соотношение фотографий и текстовых сообщений. Если вы чаще ставите лайки фотографиям, то, скорее всего, не пропустите добавление ещё одной. И, наконец, в ленту не попадают сообщения, на которые поступило множество жалоб.
Формирование френдленты Facebook объяснял на примере «Звёздных войн». «Допустим, Дарт Вейдер и Люк Скайуокер подтвердили, что они отец и сын. Чтобы решить, показывать ли эту новость Йоде, Facebook посмотрит, лайкал ли он раньше посты Люка и Вейдера, понравилось ли это сообщение Хану Соло и принцессе Лее, лайкал ли Йода предыдущее сообщение об изменении статусов, не вызывали ли прошлые сообщения Дарта Вейдера большого количества жалоб», — рассказал Уилл Каткарт, ответственный за News Feed в Facebook.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.