Экс-менеджер «Яндекса» Николай Шестаков запустил рекламную сеть для «ВКонтакте» Сервис Social Tank позволит владельцам сайтов монетизировать трафик с помощью «ВКонтакте»
Бывший топ-менеджер «Яндекса», а ныне управляющий партнёр компании Creara Advertising Николай Шестаков в тестовом режиме запустил проект Social Tank, позволяющий владельцам сайтов получать доходы от показов рекламы «ВКонтакте» на своих страницах. Саму рекламную сеть разработала Creara.
Как пояснил Шестаков в интервью «Цукерберг Позвонит», сервис будет более интересен общетематическим сайтам, а не нишевым. «У нас аукцион социальный — из социальных сетей, где люди платят за портрет аудитории. Не за её интерес, а, например, за мальчика 25-40 лет из города Москвы. Поэтому это будет, скорее, очень хороший инструмент для общетематических сайтов, развлекательных, новостной тематики и прочих. Рекламодателям это даст возможность получать широкий охват по более привлекательной цене одного перехода», — сообщил Шестаков.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.