Microsoft обвиняет Google в нечистоплотности, чтобы продвинуть Bing Корпорация обвинила поисковик в проплаченности: в результатах запросов одни рекламодатели
В официальном блоге Microsoft началась кампания Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results (Scroogled — игра слов Google + Scrooge, фамилия диккенсовского скупердяя). Особую критику корпорации вызывает сервис Google Shopping. Вместо релевантных результатов на запрос о товаре пользователь видит проплаченные предложения. Корпорация также запустила сайт Scroogled.com, на котором пользователи Google Shopping могут оставлять негативные мнения о сервисе. В Google не отрицают, что результаты поиска зависят от оплаты. Функция платного продвижения продукта была запущена этой осенью. Она направлена на то, чтобы компании могли контролировать место своего продукта в результатах.
А сам Microsoft рекомендует пользоваться вместо Google своим поисковиком — Bing.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.