Сервис Plyfe, позволяющий геймерам выигрывать реальные призы, привлёк $750 000 Стартап помогает раскручиваться брендам с помощью игр
Американский сервис Plyfe получил инвестиции в $750 000 от фонда Crosscut Ventures. Plyfe представляет собой платформу, позволяющую с помощью игр получать реальные призы: например, билеты на MTV Awards или встречу с Lady Gaga. Plуfe привлекает бренды для раскрутки с помощью игр — очки можно заработать расшариванием контента в соцсетях или, например, добавлением определённого хэштега к фотографии в Instagram. Теперь компания представила мобильную версию сайта. Сооснователь Plyfe Джефф Арбор заявил, что в дальнейшем игры будут более персонализированными. Например, будет использоваться расположение пользователя.
Plyfe основан в 2011 году, сотрудничает с 20 брендами. Среди них, например, онлайн-магазин одежды HaulerDeals. Партнёрами-гигантами предприниматели похвастаться пока не могут, но надеются привлечь их в 2013 году.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.