Зачем государство охотится за данными о покупках россиян Скоро в России кассовые аппараты в магазинах будут отправлять данные о ваших покупках налоговикам. Пока это эксперимент. Не нарушает ли он закон и какова его цель?
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал сегодня постановление о проведении в ближайшие два года «эксперимента по реализации новой системы применения контрольно-кассовой техники, основанной на передаче в электронном виде в налоговые органы информации о сделанных посетителями магазинов покупках». Это значит, что в ряде магазинов Москвы, Татарстана, Московской и Калужской областей появятся кассовые аппараты со специальными онлайн-передатчиками. В эксперименте принимают участие около тысячи компаний, среди которых «М.Видео», «Азбука вкуса», «Дикси», «Снежная королева», «МегаФон», «Связной» и «Формула кино».
The Village спросил юристов и предпринимателей, зачем Федеральная налоговая служба хочет узнать, что мы покупаем.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.