«Амедиа» закроет два канала из-за поправок к закону о рекламе Вместо них компания запустит один новый телеканал, распространяющийся по подписке
Компания «Амедиа» закроет два своих кабельных телеканала. Об этом «Коммерсанту» рассказал глава компании Александр Акопов.
Под удар попали каналы Amedia 1 и Amedia 2, генерирующие 10 % выручки «Амедиа ТВ». Их среднемесячная аудитория составляет 5,6–5,8 миллиона человек. Ещё один телеканал компании — Amedia Premium — распространяется по модели a la carte: подписку на него можно приобрести отдельно (за 99 рублей в месяц), а не в пакете с другими каналами. К нему подключены 240 тысяч абонентов. Также «Амедиа» управляет интернет-сервисом Amediateka.
Вместо двух закрывшихся каналов «Амедиа» запустит ещё один новый, распространяющийся по подписке. Он будет показывать контент из тех источников, что и Amedia Premium, но сосредоточится не на премьерах, а на классических сериалах вроде «Клана Сопрано», «Рима» и «Дэдвуда». Кроме того, в его эфир могут попасть и русские телесериалы. Точная дата запуска канала, его название и стоимость подписки определят к сентябрю.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.