LinkedIn купила B2B-платформу Bizo за 175 миллионов долларов Руководство компании считает, что эта сделка превратит LinkedIn в самую эффективную площадку для привлечения бизнес-аудитории
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn купила компанию Bizo, специализирующуюся на целевом маркетинге для профессионалов. Об этом сообщается в официальном блоге соцсети.
Сумма сделки, которую планируется закрыть уже осенью, составила 175 миллионов долларов. 90 % из них выплатят наличными, а оставшиеся 10 % — акциями.
Bizo была основана в 2008 году в Сан-Франциско. Компания предоставляет различные инструменты и сервисы для проведения и измерения эффективности таргетированных рекламных кампаний, направленных на бизнес-аудиторию. Услугами Bizo пользуются 120 миллионов человек. В четвёртом квартале 2013 года выручка компании составила 12,4 миллиона долларов. За время своего существования она привлекла 28,5 миллиона долларов от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.