Google AdWords отслеживает эффективность рекламы через звонки Компании получат специальный Google-номер, на который потенциальный клиент сможет позвонить сразу, как только увидит объявление
Малому бизнесу, использующему AdWords Express, стало ещё проще оценивать эффективность рекламы, размещаемой на этом сервисе Google, и оценивать эффективность контекстной рекламы.
Компания, разместившая своё объявление в контекстно-медийной сети AdWords, может получить специальный Google-номер, который будет отображаться в рекламе. Потенциальный клиент может сразу набрать этот номер, переадресовывающий его на телефон компании, и узнать все интересующие его детали. В статистике AdWords будет фиксироваться не только количество просмотров рекламного объявления, но и количество звонков, совершённых на Google-номер.
Это позволит реже задавать клиентам вопрос «Откуда вы о нас узнали?», а также лучше оценить эффект от контекстной рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.