Кому сейчас легко: Доходы и риски самых популярных видов бизнеса H&F выяснил, насколько сложно и выгодно владеть рекламным агентством, автомастерской, кафе и другими компаниями.
| Несмотря на разговоры о трудностях начала своего дела, непреодолимые бюрократические барьеры и высокие риски, предприниматели продолжают открывать новые компании и зарабатывать деньги. А насколько действительно всё сложно? Чтобы разобраться в этом, H&F попросил специалистов компании «Налоговик» описать, с какими проблемами можно столкнуться, открывая один из семи достаточно распространённых видов бизнеса.
|
|
IT-компания |
|
Рекламное |
|
Мебельная фабрика |
|
Своя марка одежды |
|
Интернет-магазин зарубежных товаров |
|
Автомастерская |
|
Кафе |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.