Как поживаете: Три героя H&F рассказывают о том, что произошло за год H&F продолжает следить за проектами, о которых рассказывал в прошлом году. Ещё три героя рассказали о своих достижениях и ошибках.
Интернет-рынок устроен так, что стоять на месте невозможно: ты только-только что-то выпустил, а через пару месяцев понимаешь, что уже пора вносить изменения. Мы начинали два года назад, и тогда многие на рынке, включая нас, решали проблему планирования путешествий. Теперь мы видим, что люди просто не хотят тратить на это время. Им нужны точные рекомендации и готовые понятные решения, учитывающие их интересы. К тому же мы поняли, что социальную сеть в этой сфере создать крайне сложно, даже TripAdvisor со всей своей мощью плохо с этим справляется.
Большая часть наших пользователей заходила к нам, чтобы собрать информацию, и практически не тратила время на то, чтобы создавать собственный контент и развивать социальные связи. Год назад мы уже это осознавали, но ещё чётко не понимали, куда повернуть продукт, поэтому продолжали эксперименты. Новая стратегия сформировалась весной 2013 года.
Большинство путеводителей просто дают тебе перечень мест по категориям, и часто в путешествии человек по неопытности совершает ошибки, теряя время.
Вместо того чтобы наслаждаться отдыхом, тратит несколько часов в день на составление плана на день и делает это по-дилетантски в большинстве случаев, особенно если оказывается в городе в первый раз. Мы же решили предложить готовую простую историю, своего рода план, как провести один день, составленный активными путешественниками или местными жителями. Хочешь пройтись по магазинам? Вот тебе маршрут по магазинам и варианты, где позавтракать, где пообедать, куда зайти пропустить стаканчик в конце дня.
Мы поняли, что раньше хотели дать пользователям слишком много информации: были медиа и справочником одновременно, задача продукта была размыта, даже мы сами часто не могли в двух словах объяснить её. Когда мы сфокусировались и выбрали понятный формат, стало куда проще.
Мы наконец-то сделали своё приложение, оно должно запуститься со дня на день — ждём подтверждения от App Store. После запуска ещё какое-то время мы будем его тестировать и дорабатывать. На самом деле, приложение мы хотели выпустить ещё в прошлом году. Было понятно, что для наших пользователей это необходимо, и нас часто спрашивали, когда появится приложение. Но в первый раз нам не повезло с разработчиками: пришлось делать всё заново. Важная часть приложения — это возможность выгружать маршруты и карту города в офлайн, чтобы в путешествии иметь доступ к контенту без интернета.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.