Разделение труда: Как зарабатывают специализированные магазины Владельцы «Укулелешной», «Презервативной» и бутика кальянов рассказали H&F о специфике работы с одним товаром.
На конкурентном рынке главное — найти свою нишу, об этом знает любой ограниченный в средствах предприниматель. Герои H&F рассказали о том, как создавали магазины, в которых продаётся только один товар, чем можно дополнить ассортимент и как достучаться до целевой аудитории.
Концепция
У меня была цель выбрать товар с элементом провокации. Нашему офлайн-магазину скоро исполнится полтора года. До этого у нас был обычный интернет-магазин с пунктом самовывоза. Ещё мы подрабатывали на музыкальных фестивалях «Пустые холмы», «Нашествие», «Дикая мята», «Кубана». Тогда лавка представляла собой небольшую передвижную палатку.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.