Алексей Прыгин

генеральный директор курьерской службы «МаксиПост»

   

Мошенничество со стороны покупателей интернет-магазинов родилось вместе с онлайн-торговлей. Оно становится всё более изощрённым и приобретает всё более ощутимые масштабы. Вместо того чтобы приносить прибыль продавцу, покупатели зачастую её уменьшают или даже отнимают.

При этом «любителей» становится меньше, а профессионалов — больше. В последнее время мы как курьерская служба стали всё чаще сталкиваться с подобными случаями — постепенно они превращаются в системный и весьма неприятный по финансовым последствиям процесс. Далеко не всегда мошенников можно поймать за руку, а вот подстраховаться и снизить риски возможно. Для этого, прежде всего, надо знать, каких подвохов ожидать. Вот каких клиентов стоит опасаться.