Как таксопарк выполняет заказы «Яндекс.Такси» Совладелец таксопарка Виталий Кириллов рассказал The Village о заработках, проблемных клиентах и о том, как он совмещает бизнес с учёбой на физфаке МГУ
Виталий Кириллов
основатель BananaTaxi
Как пришёл в бизнес
Я учусь на четвёртом курсе физфака МГУ. В ноябре 2013 года знакомые попросили меня подключить машину к сервису заказа такси. Я пришёл в один таксопарк, увидел там очередь из водителей и решил сам начать такой бизнес. Бизнес с учёбой совмещать нелегко: ни минуты покоя, после пары бежишь на работу, после работы — на пару, стараюсь всё успеть.
С деньгами и опытом на старте мне помогли однокурсники, которые владеют компанией Fast and Shine. Fast and Shine предоставила инфраструктуру: офис, юриста, бухгалтера, действующий кол-центр. Деньги пошли на регистрацию юрлица и создание диспетчерской. Я написал письма в два основных сервиса заказа такси GetTaxi и «Яндекс.Такси» с предложением о сотрудничестве. Первая компания мне долго не отвечала, а «Яндекс» согласился.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.