Как обслуживают яхты в Сочи Пережив Олимпиаду, яхтенный порт в Сочи продолжает принимать суда состоятельных россиян. The Village узнал, как это происходит
Максим Кондратенко
генеральный директор порта Имеретинский в Сочи
Олимпиада на море
«Жизнь одна, и прожить её надо на юге», — для меня эта фраза стала мотивацией перебраться с Дальнего Востока, где я родился, в Краснодарский край. До Сочи я жил в Новороссийске, где работал в морском агентстве, грузовом порту и припортовом контейнерном терминале. Параллельно с работой увлёкся виндсёрфингом и понял, что море и парус — это моя стихия. В 2010 году на волне подготовки к Олимпиаде меня пригласили в Сочи в проект с громким названием «Грузовой район порта Сочи с перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга», построенный структурами «Базового элемента» Олега Дерипаски.
По предварительному плану, порт Имеретинский должен был перевалить 20 миллионов тонн олимпийских грузов, включая стройматериалы и оборудование. Однако, по причине сомнительной переориентации грузов в основном на железнодорожный транспорт, мы оказались не в самом выгодном положении и перевезли только 4,6 миллиона тонн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.