Кто и зачем перепродает товары с AliExpress Футболки, спиннеры и наушники с наценкой в 700 % — как устроен рынок перепродажи китайских товаров
Азиатские онлайн-магазины доминируют на российском рынке. По данным «Почты России», доля отправлений из Китая, Гонконга и Сингапура составляет более 90 % от общего объема международной почты. В октябре на российский рынок вышел еще один интернет-магазин — Tmall, который вместе с TaoBao и AliExpress входит в состав китайской Alibaba Group. При этом часть покупателей в России предпочитает не связываться с китайскими торговыми площадками, а приобретать товары у посредников в социальных сетях и на сайтах с объявлениями. The Village узнал, как организованы маркетинг и логистика этого бизнеса.
Текст
Иллюстрации
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.