Как снимают рекламу Сколько человек и бургеров участвует в съемках 30-секундного ролика для «Макдоналдса»
Российские производители рекламы давно вышли на мировой уровень и стабильно привозят награды с «Каннских львов». Рынок растет несмотря на сложные времена: в прошлом году он вырос на 14 %, и Ассоциация коммуникационных агентств России оценила его объем в 417 миллиардов рублей. Большая часть этих денег по-прежнему приходится на телерекламу, но интернет стремительно ее догоняет. Во многом поэтому заказчики ценят комплексные решения — когда сюжет ролика можно обыграть и в соцсетях, и на билбордах.
The Village побывал на съемках рекламного ролика про 50-летие бигмака, пообщался с представителями рекламного агентства Leo Burnett Moscow и рассказывает, откуда берутся идеи, как готовятся к съемкам и что такое постпродакшен.
Иллюстрации
Словарик
Бриф — документ, содержащий все подробности рекламной кампании.
Креатив — специалисты рекламного агентства, которые придумывают идеи для рекламных кампаний.
Продакшен — компания, которая занимается производством рекламного ролика.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.