Что делать, если у вашего туроператора проблемы Как вернуть деньги за путевку и вернуться на родину, если новость застала вас за границей
У крупного российского туроператора «Натали Турс» начались проблемы в Испании. Компания W2Meet, которая занималась размещением его туристов, начала аннулировать брони. На рынке говорят, что причина — долги, которые накопились у «Натали Турс» перед разными контрагентами. Сейчас компания ищет нового партнера, а уже приехавшим в Испанию туристам советуют искать жилье за свой счет и требовать компенсации позже. The Village разобрался, как действовать клиентам в такой ситуации.
«Я приехал и не могу заселиться в отель»
В этом случае можно заплатить за трансфер и размещение самому, сохранить все чеки, а потом обратиться за компенсацией в страховую компанию (все туроператоры обязательно страхуют свои риски). О том, кто страхует конкретного оператора, можно узнать в реестре Ростуризма. По закону он должен удовлетворить требования клиентов в течение 30 дней после обращения. Для этого надо принести копию паспорта, договора о покупке тура, документы, подтверждающие ущерб.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.