Как вести инстаграм и не облажаться: Лайфхаки от Setters Девять ошибок SMM-щиков в разборе основателей агентства
В начале прошлого лета в инстаграме появился аккаунт @pyshechnaya1958, посвященный легендарной пышечной на Большой Конюшенной улице в Петербурге, работающей с 1958 года. Его контент отличался от традиционного наполнения аккаунтов заведений: ни идиллических натюрмортов с чашкой кофе, ни довольных блогеров, жующих пышки. Вместо этого здесь появлялись студийные фото в стиле модных журналов, а в текстах говорилось о наркотической зависимости от пышек. Аккаунт вели анонимно, без разрешения администрации заведения, которая была скорее напугана происходящим. Позже выяснилось, что за ним стоит агентство Setters. После того как про пышечную в инстаграме написало множество СМИ, число заявок на продвижение у компании возросло более чем в пять раз, и клиенты стали более весомыми.
16 сентября в Ельцин Центре пройдет первый воркшоп основателей коммуникационного агентства Setters. За восемь часов в Екатеринбурге гости расскажут, как позиционировать и продвигать бренд в соцсетях, чтобы это работало. Накануне воркшопа сооснователи агентства разобрали для The Village девять самых популярных ошибок специалистов по SMM.
Евгений Давыдов
сооснователь и CEO агентства Setters
Александра Жаркова
сооснователь и директор по развитию агентства Setters
Алина Чичина
сооснователь и арт-директор агентства Setters
Александра Жаркова: Нововведения в сфере SMM сегодня происходят ежедневно, порой они совсем непредсказуемы. И от того, как быстро бизнес и его SMM-специалисты могут подстроиться под эти нововведения, оперативно внедрить их и пожинать плоды новых функционалов первыми — напрямую зависит успех проекта. Как имиджевый, так и коммерческий. К сожалению, далеко не все компании успевают за обновлениями SMM, продолжая работать с устаревшими инструментами и механиками, которые чаще наносят вред, чем приносят пользу. Мы решили собрать самые основные ошибки и рекомендации по работе с социальными сетями, а еще больше расскажем на воркшопе 16 сентября.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.