Дейв Голдберг, Survey Monkey: «Наши главные конкуренты — бумага и карандаш» Дейв Голдберг взялся за бумагу и карандаши, чтобы ответить на вопросы H&F и Марселя Пруста о своей компании, странных хобби и джетлаге, а также рассказать семейный анекдот и нарисовать конкурента.
Survey Monkey — это сервис опросов, которым пользуются более 14 млн человек и все предприятия из списка Fortune 100. В 2009 году контроль над Survey Monkey приобрёл нынешний CEO компании Дейв Голдберг, который расширил географию компании, во много раз увеличил штат сотрудников и обеспечил Survey Monkey лидерство в сфере онлайн-опросов. H&F приехал на Digital October с бумагой, пачкой цветных карандашей и списком из 18 вопросов, чтобы попросить самого Дейва Голдберга пройти опрос, на что он с удовольствием согласился. Его анкета перед вами.
Как вас зовут?
Дейв Голдберг.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.