Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться» Бывший руководитель и совладелец рекламного агентства BBDO Moscow рассказал H&F о причинах своего ухода из рекламного бизнеса, экономике застоя и необходимости запускать технологические проекты.
— Для людей, близких к рекламному рынку, ваш уход из BBDO стал довольно неожиданным. Почему вы приняли такое решение?
— На самом деле выход ещё не закончился. Надеюсь, он завершится в ближайшие пару месяцев, переговоры длятся уже полгода. Я мог бы комфортно существовать ещё какое-то время, но всегда считал, что комфорт – очень опасная ситуация. Это состояние ведёт к деградации.
— Но вы в хороших отношениях остались с акционерами?
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.