«Яндекс» запустил интернет-гипермаркет одежды Крупнейший в России поисковый сервис запустил магазин одежды на базе «Яндекс.Маркета»
«Яндекс» запустил новый сервис – «Яндекс.Гардероб». Он собирает в одном месте предложения более 500 московских и региональных интернет-магазинов, торгующих одеждой.
«Гардероб» работает на базе «Яндекс.Маркета», но у него собственный дизайн. На момент запуска 25 сентября в магазине было более миллиона наименований. Новый сервис будет зарабатывать на переходах на сайты магазинов и показе контактной информации на карте. Для интернет-площадок минимальная стоимость перехода на «Яндекс.Маркете» – 3 рубля (1,5 рубля для книг). Для офлайновых площадок – 9,9 рублей.
Пользователи могут сортировать предложения по категориям, размеру, производителю и цвету. На сайте есть фотографии, а покупатели могут читать и оставлять отзывы о магазинах и просматривать их рейтинги. Отказаться от товара можно в момент доставки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.