McDonald's запускает телеканал В меню всемирной корпорации фастфуда появилось телевидение
McDonald's запустил собственный канал M Channel. С начала сентября его тестируют в 700 закусочных сети в Калифорнии, сообщает Associated Press. Пока цель нового TV — развлекать посетителей, которые сейчас поглощают гамбургеры и бигмаки, уткнувшись в смартфоны, ноутбуки и планшетники, а также родителей с их детьми и студентов.
В будущем M Channel должен стать площадкой для продвижения новых блюд McDonald's, а затем продаж рекламы звукозаписывающих студий и других компаний, которые захотят использовать огромную аудиторию сети фастфуда, рассказал Ли Эдмондсон (Lee Edmondson), который занимается разработкой концепции McDonald's. Он пригласил к сотрудничеству любые компании, кроме конкурентов-ресторанов и производителей алкоголя.
Эдмондсон рассказал, что M Channel не будет похож на телевидение, которое можно посмотреть в магазинах и супермаркетах. Предполагается собственный контент: новости, развлечения, спортивные трансляции специально для каждого региона, города или района. Объявленные контент-провайдеры — продюсер Марк Бернетт (шоу Survivor, The Voice), ReelzChannel и несколько радиостанций.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.