ZeptoLab положит героев Cut the Rope в обеды от Burger King Создатели известной игры заключили рекламный договор с сетью закусочных
Создатель игры Cut the Rope, российская компания ZeptoLab подписала контракт с сетью Burger King. В марте следующего года шесть игрушек, изображающих персонажа Om Nom из популярной игры, появятся в детских обедах сети быстрого питания. ZeptoLab, в свою очередь, разработает новые шесть уровней головоломки, которые будут идти в комплекте с игрушками.
Обе компании не разглашают условия сделки, однако утверждают, что договор «чисто маркетинговый». Это может означать, что никаких лицензионных соглашений не заключалось, размышляет TechCrunch. И вся выгода — от рекламы новой продукции ZeptoLab, а также в привлечении новых посетителей в Burger King.
Игры ZeptoLab загрузили более 250 млн пользователей iOS, Android и Mac OS по всему миру, и значительная часть аудитории приходится на США. Теперь компания решила вывести клиентов в офлайн — в магазины. ZeptoLab планирует выпускать игрушки, игры, одежду, аксессуары, кондитерские изделия и кацелярские принадлежности. К примеру, недавно компания заключила сделку по выпуску кобрендовых настольных игр с крупным производителем Hasbro.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.