Роберт Макки о пяти приёмах сценариста, применимых к созданию бренда Преподаватель сценарного мастерства и автор бестселлера «История на миллион» рассказал H&F о принципах создания историй, которые полезны предпринимателям, строящим продукт, бренд, компанию.
На семинарах Роберта Макки учились оскароносцы Питер Джексон (сценарист и режиссёр трилогии «Властелин колец»), Пол Хаггис («Малышка на миллион», «Столкновение») и другие известные драматурги. Макки консультирует ведущие компании кино- и телеиндустрии, включая Disney, Paramount, 20th Century Fox, а также высокотехнологичные компании — например, NASA и Microsoft. Он начал вести свои семинары в 1984 году, и за это время обучил 50 000 студентов. H&F поговорил с Макки о том, какие приёмы сценариста можно применить в бизнесе.
Роберт МАККИ
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.