Иван ПЛАСТУН

Сооснователь ростовского онлайн-сервиса грузоперевозок «Везёт всем»

Любому человеку приятно, когда его хвалят. Комплименты по поводу одежды, удачных шуток, хорошего музыкального вкуса — от такого никто не откажется. Вопрос в том, как именно вы отреагируете на одобряющие слова: пропустите мимо ушей, начнёте задирать нос или сумеете грамотно ими распорядиться.

Аналогичная ситуация и с положительными отзывами клиентов о проекте. Они могут быть просто приятным дополнением к сайту, а могут стать одной из его сильных сторон. Это реальный инструмент, способный значительно повысить лояльность и увеличить объём продаж. Ни одна реклама не обеспечит вам такого доверия нового пользователя, как позитивное мнение реального человека.

Давайте представим, что главная страница вашего сайта — это комната, в которой вы принимаете гостей: как старых друзей, с которыми у вас связано множество воспоминаний, так и новых. В зависимости от того, насколько им понравится у вас, они решат, стоит ли им остаться и походить по комнатам дальше или выйти на улицу и заглянуть в какое-нибудь другое место.