Чужие города: Как вывести мобильный браузер на иностранные рынки Предприниматель Эдит Йонг рассказала H&F о том, как вывести новый мобильный браузер на высококонкурентные иностранные рынки и почему важно путешествовать по перспективным странам.
Эдит ЙОНГ
Вице-президент по маркетингу в Dolphin Browser, партнёр фонда RightVentures, основатель проекта BizTechDay
Хотя мы с создателем браузера оба родом из Китая, мы много лет живём и работаем в США, для нас именно Штаты — внутренний рынок. Dolphin Browser был запущен в 2010 году. Сегодня мы работаем в США, Китае и Японии. Это значит, что в этих трёх странах у нас есть полноценная служба поддержки, офис, сотрудники, которые занимаются разработкой и локализацией. Многие думают: если я переведу описание своего приложения через Google Translate, этого будет достаточно для локализации. Это большая ошибка. Если вы посмотрите на китайскую и американскую версии нашего продукта, вы даже не поймёте, что открыли одну и ту же программу. Для США мы сделали очень чёткую, чистую версию, без лишних элементов дизайна. Тут всё просто и понятно. В Китае любят всякие милые штучки, пользователи хотят видеть сотни вариантов оформления фона, их привлекает нагромождение деталей. Вот что я называю локализацией.
Когда локализуешь продукт, важно сделать так, чтобы люди видели что-то знакомое и родное
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.