Гонка на время: Как успеть выпустить продукт в срок Сооснователь и гендиректор компании «1С-Битрикс» написал H&F о том, как создавать новые продукты, не срывая дедлайнов и не снижая качества.
Когда твоя компания развивается только на собственные средства, ты должен всё время заниматься продажами. У нас новые релизы продуктов появляются раз в полгода. Четыре месяца наши программисты разрабатывают продукт, потом эстафету принимают маркетинг и продажи, которые его «отрабатывают». Главное — никогда не откладывать релиз, что бы ни случилось.
Один раз мы решили сделать слишком много к новому выпуску. Надо было от чего-то отказаться, что-то отложить, но мы этого не сделали и выпустили слабый продукт. Это стало поводом перестроить коммуникации внутри компании так, чтобы всё успевать. Вот несколько простых правил:
Не бойтесь копировать
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.